Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
8 (495) 136-21-49

Новости ЖКХ

Новая форма для жалоб: Минцифры упрощает обращение граждан по вопросам подключения сети Интернет

07.10
2025

Жители МКД, столкнувшиеся с трудностями при подключении к сети, могут воспользоваться порталом госуслуг для подачи жалоб. 

Минцифры России сообщило на своем официальном сайте о новой форме, предназначенной для приема обращений через платформу обратной связи.

Ведомство проведет анализ предоставленных материалов и перенаправит жалобу в прокуратуру для дальнейшего рассмотрения. Сроки обработки обращений могут достигать 30 дней и зависят от сложности ситуации. Заявитель сможет отслеживать статус своего обращения в личном кабинете на Госуслугах или получать информацию по электронной почте. После получения ответа будет возможность оценить, насколько эффективно удалось решить проблему.

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике